Киевское руководство известило британский Форин оффис о том, что не намерено соблюдать Женевскую конвенцию при обращении с российскими военнопленными. Об этом говорится в распространенном в пятницу сообщении пресс-бюро Службы внешней разведки (СВР) РФ.
"Руководство Украины довело до сведения британского Форин оффиса, что не намерено соблюдать Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными. Захваченным российским военнослужащим, многие из которых ранены, не предполагается предоставлять достаточное питание и неотложную медицинскую помощь под тем предлогом, что "сейчас этого лишены многие украинцы", - говорится в сообщении.
Пресс-бюро СВР сообщило, что Украина после публикаций видео с пытками российских военных пытается предотвратить вскрытие новых подобных фактов.
"В Службу внешней разведки Российской Федерации поступают достоверные данные о том, что после публикации шокирующих видео с пытками пленных российских военнослужащих на Украине националистический киевский режим предпринимает усилия с целью предотвратить в дальнейшем вскрытие подобных фактов", - отмечается в сообщении.
Украинские власти убеждают западных покровителей побудить МККК отказаться от попыток получить доступ к российским военнопленным, говорится в сообщении.
"Имеются конкретные сведения о том, что украинские власти убеждают западных покровителей побудить Международный комитет Красного Креста (МККК) и различные международные гуманитарные НПО отказаться от попыток получить доступ к российским военнопленным", - указано в тексте.
Западные страны не только осведомлены о грубых нарушениях Киевом международного гуманитарного права в отношении российских военнопленных, но и пытаются помочь украинским властям избежать ответственности, добавили в пресс-бюро СВР.
"Такие манипуляции вокруг российских военнопленных убедительно свидетельствуют, что власти многих западных государств, считающих себя мировыми поборниками прав человека, не только осведомлены о грубых нарушениях Киевом международного гуманитарного права, но и пытаются помочь ему избежать ответственности. Это делает их соучастниками бесчеловечных преступлений украинских неонацистов и требует соответствующей правовой оценки", - отмечается в сообщении.
В частности, как указали в пресс-бюро, МИД Великобритании рекомендовал Киеву предпринять действия для обеления образа украинских властей и сглаживания негативных последствий "предания гласности пыток захваченных военнослужащих".

Комментарии
На сколько я понимаю, Женевская конвенция не подписана ни Украиной ни Россией. Почему кто-то её вдруг должен соблюдать?
Советский Союз подписал вот это:
ЖЕНЕВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ
об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях от 12 августа 1949 года*
_______________
* Конвенция вступила в силу 21 октября 1950 г. Ратифицирована Президиумом Верховного Совета СССР 17 апреля 1954 г. с оговоркой по ст. 10. Ратификационная грамота Союза ССР депонирована Правительству Швейцарии 10 мая 1954 года. Конвенция вступила в силу для СССР 10 ноября 1954 года.
спасибо, я искал не нашел
Конвенция (III) об обращении с военнопленными. Женева, 12 августа 1949 года
Конвенция вступила в силу 21.10.1950.
СССР ратифицировал Конвенцию (Указ Президиума ВС СССР от 17.04.1954) с оговорками, сделанными при подписании (см. документ). Ратификационная грамота депонирована Правительству Швейцарии 10.05.1954. Конвенция вступила в силу для СССР
В 1929г. вторую конвенцию не приняли, дипломаты-евреи-наркомиссары о судьбе гоев не волновались.
"Факт неподписания СССР Женевской конвенции о военнопленных получил широкую известность, так как его использовала для оправдания бесчеловечного обращения с советскими пленными нацистская Германия"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвенция_об_обращении_с_военнопленными
Не знаю,куда поместить это,прочитала в оперсводках ,обращаюсь к вам, наверно надо распространить.
Просьба к тем, кому позволяет здоровье,сдать кровь в том числе для раненых беженцев на станциях переливания крови.
Москва
Санкт-Петербург
Ростов на Дону
Севастополь
Симферополь
СССР перестал существовать в 91 году, из 15 республик кто-нибудь ее ратифицировал у себя?
тексты 4 женевский конвенций и трех дополнительных протоколов подписаны РИ, а затем СССР... и Украина и РФ правопреемницы СССР по подписанным соглашениям
России против и ответить нечего ,даже если будем также поступать с военнопленными !хунте плевать на хохлов,в любом виде!
Очевидно такое заявление преследует несколько целей. Как вариант спровоцировать ВС России на аналогичные ответные меры (не будет такого, вы правы) и потом растрезвонить по миру "сами такие, а нас пытались притянуть". Уверен, что данное заявление придумано западными советниками, которые до сих пор судят о нас по себе любимым. Озвученная причина что де "не будем чтобы не обвиняли" так себе аргумент.
Это заявление преследует цель облегчить России доказательство нацистской сути украинского режима. Они как будто юридическую выжимку из Нюрнберга прочитали и шпарят по ней как по методичке.
убийства родственников топ-управленцев за границей, можно через криминальные ...
уничтожение собственности за рубежом ...
будут ли стеснятся кремлевцы?
Ответить пока что можно заведением уголовных дел в том числе на пособников из Англии и др. и напоминанием отсутствия сроков давности по ним. Ну и довести информацию из статьи до мировой общественности. Пока это может показаться смешным, но фигурантам будет не до смеха через некоторое время. Мир меняется стремительно.
Угу. Пока собственно главу хунты не посадим.
подонки!
выкормыши нацистские!
Как будто-бы раньше соблюдали...
Зато они требовали соблюдения.
Год 2016.
/////
В Донецке прошел «парад» пленных
Солдат украинской армии из частей, осаждавших город, провели под конвоем по главной улице столицы ДНР
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/26273.7/3150634/
В Донецке прошел «парад» пленных
До последнего момента было непонятно, состоится этот «парад позора» или нет. По нашей информации, мнения на этот счет в руководстве Донецкой республики разделились. Одни считали, что нет ничего зазорного в том, чтобы возродить традиции Красной и Советской армии времен Великой Отечественной. По логике все сходилось — по Ленинграду и Москве ходили пленные фашисты и здесь пусть пройдут. То, что в Новороссии воюют с ополчением не «воины света», а редкие подонки, не имеющие ни моральных принципов, ни тормозов, кажется, уже поняли все. Утреннее «поздравление» Донецка с «Днем независимости» было очередным подтверждением — в 7 утра серия снарядов обрушилась на больницу имени Калинина. В двух корпусах выбило стекла. Один из снарядов попал в больничный морг, где в том числе, лежали тела погибших от обстрелов горожан. Их убили дважды...
Были и другие мнения, из области морали: «быть выше», «не уподобляться». Мы на «парад позора» пошли вообще без эмоций, рассудив, что именно жители Донецка должны решать, как им реагировать.
Фото: Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН
С утра горожане начали сходиться на площадь — посмотреть на «парад сожженой техники», а к двум часам дня перед памятником Ленина собралось до пяти тысяч человек. Для вымершего Донецка это колоссальная цифра, которая шокировала даже самих собравшихся. Нам говорили, что многие хотели приехать, но просто побоялись — утренний обстрел больницы показал, что украинская артиллерия спокойно «достает» до центра города. Не приходилось рассчитывать и на то, что люди, круглосуточно обстреливающие жилые кварталы, не воспользуются таким удобным случаем истребить одним махом несколько сотен «террористов». Ровно в два часа ведущий заявил, что антифашистский митинг объявляется открытым и сказал несколько горьких слов:
- Сейчас вы увидите людей, которые убивают нас и обстреливают наш город. А еще, эти люди убили в нас украинцев. Отныне — мы русские!
«Русские!» - площадь откликнулась так, что с газонов сорвало в небо голубей.
Фото: Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН
Фото: Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН
Снизу, по вымершей улице Артема, к площади двинулись какие-то шеренги серых людей. Площадь сначала выстроилась молча вдоль тротуаров. Ополченцы встали в цепь, охраняя колонну. Все громче и громче горожане скандировали «Фашисты!» Наконец, у какой-то женщины не выдержали нервы и в пленных полетела бутылка минералки, ни в кого не попала и лопнула на асфальте. Тем, кто шагал впереди — досталось меньше. Конвой в голове колонны был плотнее. Девушка-ополченка со старой винтовкой СВТ, времен Великой Отечественной и примкнутым ножевым штыком пускала полированной сталью зайчики. Казалось, что эта сцена из прошлого. И даже «фашисты» были такие же — небритые мужики средних лет с «полевым» загаром. Одетые кто во что горазд — от советского камуфляжа «березка» до бундесверовского флектарна.
Фото: Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН
Весь «марш» длился от силы 5-7 минут. По проспекту клином прошли три поливальные машины, сметая к обочинам мусор, помидоры, яичную скорлупу. Такие же «поливалки» ездили за прошедшими колоннами пленных фашистов в 1944 году. Кто-то бросил под ноги пленным два флага — правосековский и жовто-блакитный. Флаги прилипли к асфальту. Какой-то ополченец подцепил мокрые тряпки кончиком своего ствола и оттащил их к обочине
///////
Управляют Украиной жиды. Они сделают всё, чтобы хохлов стало меньше. Вот, возбуждают россиян на несимпатию к хохлатым.
Что мешает хохлам реализовать реконструированную господином Шараповым по открытым источникам технологию?
Настоящих хохлов за последние 800 лет либо вырезали, либо ассимилировали, для уменьшения собственной деградации. Судя по рожам (военных ВСУ с разных видео) хохлы = криптохазары. А русские, которые переселились с 18 века - либо перебиты, либо сбежали обратно... остатки - либо воюют с 14 года, либо 30 лет живут в нищенском и рабском состоянии, вкалывая и кормя паразитическую западению.
Вот даже и не знаешь, чему следовать -- " не уподобляться" или " око за око" или " какою мерой меряют, такой и им отмерЯть"? 🙁
По мне так нужен будет трибунал после победы. И вот там уже судить и казнить замешанных. А уподобляться не нужно.
Первый здравый комент.
... и тот потонет в предсказуемой и управляемой дежурной пятиминутке ненависти.
А англичане – в своём репертуаре: сначала – разжигают, потом помогают более слабым варварам, чтобы война была где-то далеко.
Многовековой опыт. Вот этих точно, дустом посыпать нужно.
Восемь лет назад части ВСУ переходили на сторону ДНР, в ожидании прихода России.
Нынче Мариуполь пришлось сносить, когда Россия, наконец, пришла.
Что изменилось? — Поработали западные технологии.
Сочувствовать России стало... СМЕРТЕЛЬНО опасным. Сколько тайных захоронений жертв геноцида против русских УЖЕ обнаружено! А, сколько ещё НЕ обнаружено!
Для выживших сработал "Стокгольмский синдром"©. Это к вопросу — ПОЧЕМУ жители восточных областей б.Украины начали натурально дышать ненавистью к России. Ненавистью, кратно зашкаливающей, даже по сравнению с западными районами 404.
Инстинкт самосохранения — самый древний, а, потому — самый могучий.
Для того, чтобы сделать "обратную переполюсовку" — требуется провернуть тоже самое по отношению к тем, кто нынче считает себя украинцем.
Если за принадлежность к украинству начнут карать также... жёстко, как карали восемь лет за сочувствие к России, то довольно скоро припадки преданности украинству сменятся не менее экзальтированными припадками всепоглощающей любви к России.
Ну, а КТО ЖЕ тогда будет во всём виноват? Вестимо — исторические терпилы. Все эти Порошенко-Вальцманы и Тимошенко-Григян-Капительманы. Ну и — ритуально обрезанные, сидящие на английском троне.
Кто будет не только дышать ненавистью к России, но и действовать, будет уничтожен. Вот и все. После чего, каждый на территории бывшей Украины сделает свой выбор.
Т.е. бороться с нацизмом нацистскими же методами? Аплодисменты...
Ну зачем же, в самом деле... Исключительно по закону. Причастен-пожалуйте на веревочку. Оптом. Под камеры и аплодисменты.
Да, помню, 90 лет назад еврейство давили тоже исключительно по закону. Под это, естественно, подводили некую пропагандистскую базу типа "в кране нет воды".
А сейчас вот читаю, что украинство будут давить по закону, под бурные аплодисменты массы присутствующих.
Верной дорогой идёте, господа/товарищи!
Да, дружок, будем давить. И ты не передергивай. Тебе сказано-давить будем причастных к преступлениям против человечности, фашистов и массовых убийц. Ты что-то имеешь против? И при чем тут еврейство? Ну-ка, расскажи
Я комментировал вот эту цитату:
Если Вам по этой теме нечего сказать, и токуете о своём, то идите передёргивайте своего дружка в другой ветке.
То-есть, кроме своих пороков, тебе и выложить по факту нечего? Ну и заткнись тогда, ублюдок бандеровский. Знай только, что отвечать придётся всем причастным. Вы все под микроскопом. Если Россия приняла решение, то не остановится, пока своего не достигнет
От ублюдка бандеровского слышу. Забрало подними, а то видеть мешает.
Вроде 9 лет на АШ, а глуп, как пробка
Ты задавай вопросы, начальник, а там посмотрим, кто для чего насколько глуп.
Он обычный еврей, который традиционно боится справедливого возмездия.
Ведь, если "украинство" будет признано разновидностью нацизма, то следующим в очереди неизбежно будет "еврейство".
Хотя, на самом деле, еврейство должно быть во главе этой очереди. Ведь, это именно еврейские банкиры накачали баблом гитлеровскую Германию для последующего "дранга нах остен". И именно у евреев бесноватый Адик скопировал "теорию расового превосходства".
Из украинской смуты тоже торчат густо напомаженные пейсы, равно, как эти пейсы торчат из всех кровавых заварух, начиная с английской-французской революций.
Нынешний очередной грандиозный экономический кризис — это тоже... так и сугубо частное еврейское предприятие под названием ФРС США.
Так, что гражданин не напрасно так... перевозбудился:«Чует киса, ЧЬЁ мясо съела!»©
"А судьи – кто?" (С) Грибоедов
«На воре — шапка горит!»© (Народная мудрость.)
Т.е. вы тут бахвалитесь, как будете уничтожать "украинство", я вам пишу, что другие нацики уже пытались уничтожить 90 лет назад "еврейство", вы это оправдываете "евреи-банкиры виноваты - правильно немцы всех евреев жгли" – я ничего не упустил?
Русские нацики такие нацики. Пещерные.
Как это по-еврейски!
Дальше — больше:
Не скромничайте. Уже... БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ ЛЕТ, разные (!) народы, в разное (!) время и в разных (!) местах относятся к евреям удивительно... СХОЖИМ образом. С чего бы это?
И, кстати, полностью уничтожить еврейство (украинство, гитлеровский нацизм) решительно невозможно, как невозможно уничтожить и любую другую преступность.
Но — можно сократить для приемлемых размеров. И, уж, во всяком случае, требуется сформированное максимально негативное отношение общества ко всему этому.
Вы предлагаете этому удивиться? А, про концепцию "усохших ветвей"© в иудаизме — вы ничего не слышали, не? Вот, эти самые "усохшие ветви" руками Гитлера и сожги. А, попутно — ещё и несколько десятков миллионов (!) к этому непричастных.
И, если бы богатые евреи из США не дали Гитлеру денег (а Германия была разорена репарациями после разгрома в Первой мировой), то всего этого ужаса не было бы.
Уже ль Вы не это сказали выше по ветке? Похвально! С отрицания нацистских призывов таки излечитесь от своего ощерённого квазипатриотизма.
Вообще-то... «Каждый всё понимает в меру собственной испорченности.»©
Лично я нигде не призывал к выходу за рамки законности. Что не отменяет того, что закон может карать очень жёстко и сурово.
Ну, а если вы, как еврей, нафантазировали себе в моём комменте нацизм, то это только лишний раз наглядно демонстрирует вами проявление еврейства, как разновидности нацизма. Дай волю таким, как вы и можно не сомневаться — прольются реки крови. Что, собственно, нынче и происходит на б.Украине, где "ваши" — у власти.
Ваша попытка "свалить с больной головы на здоровую" не удалась, но будет засчитана.
Ну да, конечно. Один просто намекнул, другой понял без всех этих оттенков, а третий уже просто вентиль открывал в газовую камеру. Всё это скуление уже слышали на трибунале.
Да, евреев в 3-м рейхе "обрабатывали" тоже исключительно по закону той страны, славившейся своими философами и поэтами. Уже писал выше.
С ног на голову так перевернуть – да у Вас талант, покруче Юлиуса Штрайхера!
Все претензии — к соплеменникам. Ибо, ежели бы не еврейские банкиры, у Гитлера не было бы денег не то, что на газовую камеру, а и даже на "крантик" к ней.
Ну, это — явно после того, как евреи устроили самый настоящий геноцид Ханаанскому царству. Не является ли это "карой Божьей" ? Может, не стоит гневить Всевышнего? Чувство меры — это явно не про евреев.
Зависть — смертный грех.
Вы либо дурак, либо не знаете элементарных фактов. Никто не собирается "жечь" украинцев. Это невозможно, хотя бы по той причине, что украинцы - вторая по численности нация в России. А если же смотреть на 2-3 поколения вглубь, то пересечений столько, что отделить русских от украинцев не представляется возможным. Мы один народ, кто бы что ни говорил. Вспомните "Тараса Бульбу". Там везде казаки называются русскими. Да, с особым характером, особым взглядом на мир, но русскими. Украина же - место в первую очередь географическое, а не национальное. Возьмем хотя бы речь Тараса про товарищество:
Русская земля, русское чувство, русское товарищество...
Предатели же этого товарищества - да, должны раскаяться или быть уничтожены.
Вы либо дурак, либо не понимаете, что запрещать людям называться тем, кем они хотят – это и есть пещерный национализм. Хотят называться украинцами, малоросами, россиянами, русскими, русскими украинцами – какое ваше собачье дело? Хотите – зубоскальте "хАхлы", "вырусь", "манкурты", "обезумевшие русские", ваше право, которое лишь показывает степень вашей образованности и дикости, но отнюдь не способствует улучшению отношений.
"Один народ", говорите? Только те русские Украины, которые "сами себя обстреливают" в Харькове и Мариуполе, и по всей Украине, видимо, забыли русские народные дурости:
Поэтому лгите про свою братскость своим легковерным. А на территории Украины уже все увидели цену этим словам. "Вежливые зеленые человечки" кончились, когда закончилась договоренность гэбистов ФСБ и СБУ по Крыму.
Насчет "Тараса Бульбы". Именно об этом я выше писал грибоедовское "А судьи – кто?". Моя учительница русской словесности Лариса Викторовна таки заставила наш полубестолковый класс в начале 90-х на территории уже тогда якобы нацистской Украины выучить это:
(слова и пунктуация чисто по памяти, не обессудьте)
Думайте, кто, чем и на что вас программирует.
Я не запрещаю никому называться как угодно, хоть светлоликими эльфами. Но только до тех пор, пока не представляют опасности для окружающих.
Вы привели тут примеры пословиц, но 8 лет по ним жила именно Украина. Как еще объяснить оккупацию части территории и перманентные обстрелы населенных пунктов Луганской и Донецкой народных республик?
В аналогичной ситуации, напомню, Россия выполнила Хасавьюртовские соглашения, не обстреливала города после его заключения, и не мешала тогдашней Ичкерии жить самостоятельно. Если бы не последующее нападение на Дагестан, может быть и до сих пор была б независимой. Но бандиты государство построить не могут.
Да, мы считали территорию своей, и поэтому туда все годы между первой и второй кавказскими операциями шли пенсии, шел газ, электричество, сравните с поведением Украины в аналогичной ситуации? И у кого пещеры в голове?
Вы правы, никак по-другому не объяснить, бомбёжками Донбасса руководили не меньшие лживые людоеды, чем сейчас бомбёжками Украины.
Как это остановить? Вы наивно полагаете, что одна власть психопатов сдастся другим таким же? Что одни, что другие будут воевать до последнего солдата.
Пронзительный клип годичной давности, пусть и на рекламные деньги, оказался пророческим в других декорациях и символах:
Признали украинскую власть психопатами и людоедами - уже прогресс. Слава Богу не оправдываете происходившего, значит можем общаться нормально.
Но вот какие варианты воздействия на психов и людоедов еще оставались, кроме военной операции, если договоры - пустой звук для них?
Понятно, что гражданскому населению приходится очень непросто. Но давайте разбираться, кто именно не выпускал людей из того же Мариуполя? На мой взгляд, это очевидно. Массовые потоки беженцев пошли только по мере освобождения районов города войсками ДНР и России. То есть украинские вояки и неонацисты по сути удерживали людей как "живой щит", прикрывались ими. И жертвы гражданских - на их совести.
Россия проводит операцию очень гуманно, это факт. По сравнению с той же Югославией, Ираком жертвы гражданских минимальны, а разрушений невоенной инфраструктуры за пределами районов боевых действий практически нет.
Страницы